02 Мар
Мурату Гассиеву не нравятся в США три вещи — их юмор, огромная власть полиции и то, что все люди там неинтересные, под одну копирку:
Про юмор (из интервью Sports ru)
«У американцев и латиносов — специфический юмор. Они любят называть друг друга мазефакерами и в подробностях описывать, что они бы с чужой мамой сделали. Если мне подобное скажут хоть в США, хоть в России — я этого не прощу. Ребята в Лос-Анджелесе об этом знают и в мою сторону шуток не отпускают. У нас в зале тренируется один парень по имени Пол, личный тренер которого Гарсия — взрослый лысый мужик.
Знаешь, как грязно он про него шутит? Постараюсь дословно перевести на русский. Пол говорит: «Когда я имею его сзади, то беру за плечи — потому что у него нет волос!». Представляешь, он так говорит про тренера, которого нужно уважать, как отца. Не понимаю я этого… Кстати, над такими шутками смеются все, кроме ребят из России».
Про всевластие полиции
«Другая удивившая меня вещь в Америке — безграничная власть полиции. С моими друзьями-боксерами Шафиковыми Новиковым случилась сумасшедшая история.
Ребята сняли футболки, чтобы позагорать, и гуляли на улице неподалеку от массажного кабинета, который находится в 20 метрах от нашего лагеря. Неожиданно подлетает полицейский «Додж», из него выскакивают офицеры и кладут пацанов головой в капот. Копы держат руку рядом с кобурой и кричат, что если кто-нибудь пошевелится, то они откроют огонь. Денис и Антон в ужасе, потому что ничего не сделали, а объяснить это в стрессовой ситуации — им банально не хватает английского. Оказалось, что двое посетителей приставали к массажистке, и она позвонила по 911. В итоге девушка вышла из кабинета и сказала, что это были совершенно другие люди. После этого ребят отпустили. А так пошелохнулись бы – и до свидания!».
Про то, что люди там неинтересные, все под одну копирку (из интервью Матч ТВ)
«На сто процентов уверен, что в Америке жить не буду. Мне там просто некомфортно, да и там я никому не нужен и никогда своим не стану. Там люди другие, неинтересные для меня, по крайней мере те, с кем я встречался, все как под копирку. Как стаду какому-то сказали: «Вот так вот правильно, по-другому не бывает». И они на этом и живут. А здесь разные люди, разные возможности.
До того как мне подарили квартиру после боя с Лебедевым, мы все время жили на съемной. Никогда своего жилья не было. И у меня всегда была мечта – свой дом. Квартира появилась, слава Богу. Трудился, заслужил – подарили. Сейчас у меня мечта, чтобы вся моя семья жила вместе на своей земле, чтобы мама всю жизнь рядом со мной была. Небольшой двухэтажный обычный дом, большой двор, большая гостиная, чтобы друзья собирались и весело проводили время»